Обогреватель Мегадор - интервью журналу Forbes

Опубликовано 23.01.2015, автор GBT

В ноябре 2014 г. генеральный директор GreenBuildTrade (ГринБилдТрейд), Арам Магоян ответил на ряд вопросов корреспонденту Forbes, Анастасии Карповой для заметки о компании Мегадор в январский номер журнала.

 

Откуда Вы узнали о компании Мегадор?

По роду своей деятельности наша компания постоянно мониторит решения, которые вписываются в концепцию экологически безопасных, а также эненергоэффективных решений как для бизнеса, так и для частных клиентов. Зачастую, как показала практика, такие решения выделяются среди «ширпотреба» заложенными в них неординарными идеями и инновациями. Классическим примером оказалась продукция компании Мегадор. Поэтому, тема была подхвачена нами и получила достойное развитие в контексте уже наших комплексных и единичных предложений нашим клиентам.

 

Кто предложил сотрудничество – Вы или Мегадор? 

Инициатива исходила от нас, поскольку кроме всего, высокий сезон по продукции Мегадор совпадал с низким сезоном по основной нашей номенклатуре. Но, надо отдать должное представителям Мегадор, идея сотрудничества была оперативно рассмотрена и мы уже через пару недель после первого контакта торговали чудесными обогревателями.

 

По какой схеме сотрудничаете с Мегадором? 

Мы являемся дилером Мегадор в Москве и Московской области. Заказываем продукцию и торгуем ею как через наш Интернет магазин, так и в составе наших комплексных предложений в своей нише.

 

Как давно вы сотрудничаете с Мегадор и сколько обогревателей в месяц закупаете?

Количество закупаемых обогревателей в осенне-весенний период очень разное - от 50 до 200 шт/мес. Но мы уверены, что потенциал у продукции Мегадор очень большой и просто огромный сегмент потребителей все еще не полностью охвачен (в смысле понимания преимуществ указанных обогревателей). Собственно, мы, вместе с производителем над этим постоянно работаем! 

 

Довольны ли Вы сотрудничеством?

Мы рады сотрудничеству, поскольку, на наш взгляд, компания Мегадор руководствуется изначально правильными принципами как в плане корпоративного управления, так и в плане реализации задач по повышению энергоэффективности и энергосбережению. Особо хочется отметить высокий уровень профессионализма всех представителей компании Мегадор, с кем нам когда-либо приходилось общаться. Все вопросы решаются оперативно и качественно. Компания все время радует новыми разработками, постоянно улучшается дизайн и качество упаковки. Серьезное внимание уделяется средствам визуального представления продукции - от флаера до стенда. Ждем новых модификаций и разработок!

 

*****

 

В качестве общего комментария скажу, что в сети уже давно наблюдается переизбыток «информационного шума», сильно осложняющего однозначный выбор потенциального потребителя в пользу тех или иных решений, даже если ему нужно купить что-то незамысловатое. Получается, что, зачастую, потребитель подвержен массированным (иногда даже «разнонаправленным») информационным потокам, что, в результате, чревато либо неправильным, либо «вымученным» выбором, а иной раз и тем и другим одновременно! К сожалению, такая ситуация характерна и в контексте выбора обычного обогревателя, я уже не говорю об инновационном. Поэтому, есть над чем работать и куда двигаться...

 

Корреспондент Forbes: Анастасия Карпова

Респондент: Арам Магоян, генеральный директор GreenBuildTrade 

 

 

 
Your SEO optimized title