Возврат/замена
Политика возврата, обмена товара и/или денежных средств нашей компанией проводится в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 №612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55 (ред. от 19.09.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Возврату не подлежат товары, имеющие индивидуально-определённые свойства и товары, которые входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55 (ред. от 19.09.2015)).
Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, ярлыки производителя и документ, подтверждающий факт приобретения данного товара. Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность и заявление о возврате товара. При отказе от товара, который является частью комплекта, возврат осуществляется полным комплектом.
В соответствии со статьёй 22 главы 2 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» требования Покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара Покупателем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причинённых Покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению Продавцом (Изготовителем) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
В соответствии с пунктом 21 постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 №612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего или ненадлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат/замена товара ненадлежащего качества (скрытые производственные дефекты, выявленные в процессе эксплуатации) производится в соответствии со статьёй 21 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Обмен товара ненадлежащего качества производится на основании экспертного заключения. В случае положительного заключения экспертизы по требованию Покупателя товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат денежных средств. Срок возврата денежных средств не может превышать 10 календарных дней. В случает отрицательного заключения экспертизы (т.е. дефекты возникли по причине обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) ответственности не несёт) Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.
По вопросам возврата и/или замены товара надлежащего/ненадлежащего качества или возврата денежных средств можно обратиться по контактному номеру: +7 (495) 662 59 59